Home page Главная страница
Напишите мне
|
Amedeo Minghi Амедео Минги =Novita' Новости, события, цитаты=
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
На фото картина Франческо Торальдо, посвященная Амедео Минги. Впечатления Амедео опубликованы в журнале "ARTE" от декабря 2008 года.
________________________________________________________________
Музыка и живопись – сестры.
Это чарующие искусства, которые непрерывно обновляются вне времени. Имеют похожих ценителей в проникновении и в созерцании творений, в том, что выражаются в разных языках сюжета, дающих наслаждение разнообразием и крайностью интерпретаций, но все-таки всегда универсальные.
Цвета и ноты.
Мазки, брызги, штрихи и размах, нюансы.
Тишина.
Маленькие или огромные полотна, мягкие и нежные, потом звучные и мощные ноты. Неожиданность, открытие, выбор нюансов: все всегда разнообразное. Лица, запечатленные в определенные моменты, теряющие свои собственные очертания, новые контуры, которые позволяют из улыбки, из новых линий сформировать ощущение как будто внезапные ливни сменяются осенними дождями.
Мне нравятся образы Торальдо, покрытые этой магмой жизни. Они растворены в мире, не потеряв своей индивидуальности, но, однако, погружены в него, как и все мы, живущие и перемещающиеся с воздухом, но не с обстановкой. Если моя музыка вдохновляет души на такое свободное самовыражение, то я этим горжусь, потому что так и должно быть в этих сестрах- искусствах: они должны быть похожи на сны авторов, чтобы быть неуловимыми, но в то же самое время живыми и реальными, как жизнь, в которой мы живем и так интерпретируем.
Амедео Минги.
La rivista "ARTE" dicembre 2008
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Амедео Минги со своим оркестром с концертом на Понтиле
Единственный и неповторимый случай послушать «в живую» и бесплатно одного из великих артистов итальянской песни. Сорок лет музыкальных успехов в одном спектакле, реализованный при поддержке Римской мэрии, Управления по культурной работе и коммуникаций и при помощи уважаемого Алессандро Онорато, председателя группы УДС в капитолийском городском совете.
«Я римлянин, рожденный под Святым Куполом, прямо непосредственно на Триумфальной… Однако до сих пор многие меня спрашивают откуда я родом. Может быть потому, что я никогда не имел, даже ребенком, типичного оттенка диалекта… Но Рим является моим первичным источником вдохновения. А когда мои тексты рассказывают о море, а их не мало, я только и думаю, что об Остии и ее замечательных пляжах, которые я с юношеского возраста все пересек, с целью желанного загара. Помню все мои неповторимые поездки в поезде… В одной моей самой известной песне «1950», когда я говорю «о Серенелла, я тебя везу на море, я тебя везу отсюда прочь…» , то я говорю об этом месте, где будет концерт в субботу и куда бы я хотел привезти свою Серенеллу! Теперь вы понимаете, с какой радостью и эмоциями я желаю провести этот концерт на море. Кроме того прошло более 10 лет, как я не проводил здесь концертов! Точнее это было 15 лет назад в Дреней Осстии в Римском театре… Но рядом с берегом – никогда… Огромное эмоциональное ощущение, которое я хочу передать своим слушателям».
Такими словами любви к Остии и морю Амедео Минги обратился к нашим журналистам во время пресс – конференции по поводу данного события, проходившего в среду в зале Сан Рита, расположенным за театром Марчелло в двух шагах от Площади Капитолия, где обычно проводятся заседания Упраления по культурной политике и коммуникаций Римского городского совета, одного из устроителей данного события. Минги Рассказал присутствующим журналистам о концерте, который проведет сам за клавишными и в сопровождении своего оркестра из 10 инструментов. Концерт превращается в настоящий тур, и на каждой площади, где уже проходили выступления был по – настоящему большой успех. «Меня поражает каждый раз, - подчеркнул артист, - присутствие на концертах разнообразной публики. По меньшей мере, три поколения пересеклись с моими песнями, находя в них дух здоровых ценностей любви и братства. И для любого певца самое прекрасное видеть поющих собственные произведения как 15 – летних ребят, так и 70 – летних синьоров. Это знак, что кое - что в эти 42 года моей музыкальной карьеры я смог дать… и это наибольшее удовлетворение для всех, кто занимается этой работой!»
Уважаемый Алессандро Онорато, председателя группы УДС в капитолийском городском совете, на пресс – конференции сказал: « Я бы хотел, чтобы мое участие в различных культурных событиях и выставках началось этим спектаклем на Римском побережье, чтобы граждане могли насладиться подобными благотворительными инициативами как можно чаще… Я думаю, что сейчас как никогда нужно побуждать граждан выходить из собственных домов, чтобы объединяться на улицах, площадях и какая оказия может быть лучшей, как важные музыкальные события и как этот концерт Амедео Минги?»…
Не пропустите субботу 30 мая событие на Понтиле в Остии, так как на это время Остия станет «Морем Культуры».
Articolo pubblicato dal settimanale del litorale romano "Sette" N°16 del 29 maggio 2009.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
1950
Для многих лучший Минги – это его альбом «1950» - магия, созданная вместе с несколькими верными друзьями и вдохновленная Гайо Кьоккьо.
Артуро Сталтери
Магическое воздействие эмоций я ощутил при прослушивании «В глубине моря» (Sottomarino), «Сан Мишель» (St.Michel) и «Быстрые движения глаз» (R.E.M.), которые имели немного слушателей (но для нас это не важно). И только сейчас понимаю почему в свое время этот диск не имел должного успеха, который заслуживал: слишком грустный, слишком поэтичный, слишком колоритный, чтобы понравится большинству в то глупое и бесполезное десятилетие «Юппи». «1950» вышел в 1983 году при помощи Итало Греко, Гайо Кьоккьо и Амедео Минги, который помимо вокала и аранжировок блестяще сыграл на клавишных и ударных инструментах. Альбом обозначил начало творческого сотрудничества с Гайо, который с этого момента писал тексты до альбома «Серенада» 1987 года, в котором принял участие и Паскуале Панелла под псевдонимом Дукеска. Прослушивая сейчас песни из альбома «1950», я заключаю с сожалением, что лирика, мелодии, аранжировки не были услышаны в прошлом. Присутствующая инструментальная окраска кажется идеально сочетаема с чувственной и визуальной насыщенностью текстов. В этой атмосфере я нашел интерес Амедео к великим традициям итальянского оркестра (1950), к средневековой вокальной традиции (Сан Мишель), к произведениям Баха (Чаккона), в словах Гайо я нашел любовь к Прекрасному во всех ее проявлениях. Каждая песня содержит свою историю, свой поэтический мир и звучание, это фотография ситуации, состояния души и сердца. Приключение начинается с песни, которая дала название диску, и это уже чистая поэзия :«Какой аромат, какая женщина, какие ножки, что шагают по асфальту Рима». Мы немедленно попадаем в неореалистический фильм, музыка и слова едины. По структуре это ПЕСНЯ с большой буквы, идеальная в своей гармонии и метрике. Песня была представлена на фестивале Санремо, но не попала даже в финал. Кстати, в этом же году Васко Росси получил предпоследнее место со своей песней «La vita spericolata». «В глубине моря» (Sottomarino) меня уносит в «Глубинные зонды» «Гудрун» Пьерро Лунер: редкие звуки окружающего пространства и текст, в котором живут вместе боль безумств войны и завораживающий мир нимф («звезда, зажигающая море, Ундина, прекрасного тебе дня, потому что твое небо синее и пена над моими снами и море между отвагой и тобой»). Исполнение Амедео божественное. Живость слов и мелодии в песне «Дом на набережной Тибра» (La casa lungo il Tevere) разбавляет напряжение, затем все меняется: электронный ударник, гипнотическое вступление и необычное название «Быстрые движения глаз» (R.E.M.), напоминающее фазу глубокого сна (когда глазные яблоки быстро двигаются под веками): «интрига женщины и не знаешь кто ты есть, ты напоминаешь мать на фотографиях неповторимого детства в неконтролируемых воспоминаниях и ты сделал бы ошибку, если бы принял спящую женщину за ту, которая видит сны» - так заканчивается первая сторона альбома. Вторая часть открывается песней «Сан – Мишель» (St.Michel), вдохновленная красотой одного из прекраснейших уголков Нормандии. Впечатляет напор, который освобождается в этой песне: в первой части Амедео поет на фоне голосов, идущих из глубины веков, точнее из 12 века известной певческой школы Нотр Дама. Во второй части песня взрывается вступлением ударника и клавишных. Текст кинематографичен: «Мох на ограде заброшенного сада, вокруг только море, и я тебя любя медленно обнимал и ты улыбалась». Тревожная гармония и сюрреалистичный чувственный текст «Похитителей солнца» (Ladri del sole): «обжигает наши губы как огонь… когда обнажено твое сердце - страх исчезает, и пока луна качается, мы уносим прочь солнце, мы – ангелы». Песня «Чаккона» (Ciaccona) демонстрирует как возможно соединить Эдит Пиаф с Сюитой ре – минор для скрипки И.С. Баха. Мелодичная основа известной Чакконы и вокруг нее вьется очередной перл музыки. В тексте страстном и блестящем заключен весь мир Гайо: «Вена с проседью крутит в вальсе Европу, но мы уезжаем прочь». Альбом заканчивается песней «Отблеск» (Flash back), созданный для телефильма «В тени большого дуба» Альфредо Джанетти, единственной песней не принадлежащей авторству Амедео Минги и Гайо Кьоккьо. После трех лет турне в 1985 году возобновиться мое сотрудничество с Амедео в альбоме «Облака и роза» (Le nuvole e la rosa), потом достигнет пика в песне «Уходи, Любовь» (Vattene amore), но это другая история.
Pagina 55 - 56 della rivista "MUSICA LEGGERA" n.3 marzo-aprile 2009
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Паломничество по следам Святого Петра
Спортсмены и артисты на Святой Земле перед визитом Папы. Идея журнала «Христианская семья»
Музыка в Вифлиеме:
Минги будет петь в Вифлиеме с Хаким Абу Халиа и Мария Дангелл: «Слова, которые я хотел произнести для признания перед мусульманами, христианами и евреями: Иерусалим – это мать всех матерей, колыбель всех религий, а не место напряженности и посягательств. Это путешествие вглубь себя, которое каждый должен был бы сделать, хотя бы раз в жизни». Какое Ваше отношение к полемике в Израиле против евреев, таких как Ноа, которые решили выступать в концертах с палестинцами? «Нападки эти похожи на какую- то игру. Невозможно представить любое выступление без оценки критики. Но мы прибываем не для таких разговоров, не для вступления в дискуссию с Папой и не для жертвоприношения. Это наше душевное стремление, которое не имеет связи с этими или другими основаниями».
Из статьи Франческо Баттистини «Famiglia Cristiana» 26 марта 2009
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Концерт навеял раздумья о войне и мире.
Полный зал для Минги.
«Рождественский концерт» автора – исполнителя в церкви.
Россано.
Под конец и городской глава Филарето поддался магии музыки и начал подпевать «Ты сошел со звезд», которая заполнила капеллу 6 января элегантной церкви из-за выступления нашумевшего Амедео Минги, который был в отличнейшей форме. Он выбрал Россано как финальный пункт своего тура с названием «Рождественские концерты», концерты о мире и для мира, как много раз подчеркнул известный римский автор-исполнитель.
Минги - верный друг города Россано, посетил город с выступлением еще и по причине дружбы с епископом Санто Марчано''. «Он наставник, я его знаю с времен, когда он был простым священником в Реджо Калабрия, когда пригласил на концерт по поводу освящения церкви. Очень сильные впечатления, которые я до сих пор храню в сердце».
Замечательное исполнение автора – исполнителя не разочаровало ожидания многочисленных фанов, которые бросив вызов полярному холоду заполнили церковь и прилежащую к ней территорию, где был смонтирован огромный экран, чтобы дать возможность всем наблюдать за концертом. Амедео пел без перерыва почти два часа.
Это был не просто концерт, но и размышление о войне и мире под известную песню «Иерусалим», видеоклип которой сделанный в Святом городе транслировался со вспомогательным текстом на экране. Песня в оригинальной версии была записана с израильским и палестинским певцами. «Когда мы были в студии, - сказал Минги – мы были просто тремя людьми, ведь мир и сосуществование также возможны при помощи искусства и музыки». Воодушевленный епископ Марчано'' сказал: «Замечательно видеть столько народу в церкви, людей, пришедших не только из Россано, но из всей епархии. Епархия жива, раз столько прихожан». Минги - «усыновленный» калабриец. «Я женат 35 лет на калабрийке, дочери родились здесь и наполовину я чувствую одним из вас. Здесь я нахожу такое тепло и нежность, такое ощущение семьи, которое у нас римлян менее развито». После концерта в беседе, не скрывая заслуженной гордости, Амедео сказал, что Серенелла, героиня событий известнейшей песни «1950» в скором времени будет фильмом.
Четверг 8 января 2009 «Il quotidiano della Calabria»
________________________________________________________________
________________________________________________________________
...Архиепископ Монсиньор Санто Марчано'' сказал : «Устами Амедео поет Бог и так, что другие Его могут услышать через музыку»...
из статьи Анны Руссо «Огромный экран около церкви для трансляции концерта Минги», опубликованной в
Gazzetta del Sud Ediz. Cosenza dell'' 08 gennaio 2009.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Амедео Минги «Охотник»
«Я постоянно получаю приглашения о сотрудничестве в различных благотворительных инициативах, которые часто потом оказываются не таковыми. Клавдии я сказал да, потому что ее знаю очень давно и уверен, что прибыль, полученная с диска, не будет потрачена не по назначению. «Охотник» (Cacciatore) – это одна из песен, которую я обычно исполняю на концертах в церквях, как символ ВАЖНОСТИ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ».
Из газеты "Famiglia Cristiana" n.2 del 11 gennaio 2009.
________________________________________________________________
______________________________________________
|